На хер.
Нет, правда, я пыталась написать тут что-то пафосное, но вряд ли это тот случай, когда я буду излагать мысли витиеватыми оборотами. Не потому что мне лень, нет, просто у этих дней совсем другой вкус. С капсом и тупыми смайликами после предложений.
Удачи с прочтением))))00000)))))))))))
__
В жизни не так много дней, прожив которые, ты можешь сказать, что они прошли не зря. И всю неделю перед поездкой, я страдала, как мразь, делая и без того напряженные отношения с окружающими, ещё более болезненными. Невротик хренов. Даже устроила себе день "не может быть ещё хуже", где старалась по максимуму испортить себе жизнь. Ещё научилась делать журавликов, и это самое прекрасное новое умение за несколько месяцев, между прочим.
В общем, несмотря на то, что подсознание подсказывало, мол, чем хуже перед поездкой, тем лучше она пройдет, моё настроение оставляло желать лучшего. Или вообще ничего не желать местами. Накатившая в последние два дня апатия предлагала сдать билеты и больше никогда не поддаваться мимолетным порывам.
Теперь я понимаю, что многие вещи во мне не изменить. Например, мою любовь подвергать себя безосновательным стрессам. Каждый раз одно и то же. Боженька, когда я научусь быть сдержанной? :с
Проснувшись субботним утром до будильника, я неожиданно осознала, что спать по три часа - отличная практика, которую стоит повторять почаще. И если мозг надеялся, что ему дадут доспать хотя бы час в поезде, то он глубоко заблуждался. Следующие шесть часов Крис и несчастные попутчики наблюдали мой обычный режим стендапера. Как я это делаю? У меня такая скучная жизнь, как так выходит, что каждый мой рассказ о ней превращается в цирк с конями?
Ни себе, ни людям. Крис тоже не поспала. Сон для адекватных! Кроме моих восхитительных историй, послушали несколько притч от абсолютно незнакомой женщины.
Мы даже нашли хостел без нервов. Почти благодаря мне! Я заметила, что мы прошли поворот. Собственно, на этом мои полномочия Сусанина закончились, и начались обычные будни топографического кретина. Кажется, я совсем не понимаю, что я делаю в этом пространстве и времени. Но всё-таки стоит выучить центральные улицы Екб. ХОТЯ БЫ.
Что вы можете знать о волнении? Я вообще с самого утра думала, что никогда больше не буду есть, и тем не менее запихала в себя полевскую пасту, чтобы вдруг не упасть в обморок. Кстати, об обмороках. Очень миленько меня накрыло, и, что самое странное, именно после того как Крис сказала, что у неё тоже кружится голова. Психосоматика, привет.
Почему я волновалась? Мне приходилось и раньше встречать людей из других городов, можно подумать, тут была какая-то разница. Но каждый раз, когда я пыталась изучить свои чувства, они ускользали или больно жалили протянутые руки.
А я всё оттягиваю, и оттягиваю тот момент, когда начну напрямую говорить о встрече с человеком, который, сам того не понимая, избавил меня от этого гнетущего чувства.
Думаю, потяну время ещё немного, и сообщу одну важную вещь. Я не доверяю мужчинам. Я их боюсь. Не доверяла. Боялась.
В общем, в обычной манере я заблудилась в трех соснах. Это потрясающая суперспособность. Как суперпоиск, только наоборот. Так думать приятней. ДА, УСПОКАИВАЙ СЕБЯ ТЕМ, ЧТО ТЫ НЕ ТУПАЯ, ДАВАЙ.
Кхм.
Но мы нашлись. И я встретила Вейлара.
На этом мой рассказ окончен, до свидания. ¯\_(ツ_/¯
Ох, ладно.
__
Don't blinkЗабавно, мне намного тяжелее написать о своих чувствах, чем сказать. Я ведь знаю, что он это прочтет.
Нельзя описать то, что происходило в моей голове в тот момент, когда я шла рядом. Помехи, как на стареньком радиоприемнике? Ослик, суслик, паукан?
Едва мы сдвинулись с места, как начался дождь. Крис предлагала мне забрать зонт, но я, по каким-то странным причинам отказалась. Они с Альбертом случайно перехватили нас, и она всё-таки вручила боевое оружие против промокания. Но кто сказал, что я хочу бороться? Когда-то давно в моей жизни был человек, который научил меня любить грязную воду с неба. Любовь к человеку прошла, а вот к грязной воде с неба - нет. Поэтому когда Вейлар сказал, что мы будем гулять, я встрепенулась... В ГОЛОВЕ СВОЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ИРЛ Я ПРОДОЛЖАЛА ТРЯСТИСЬ, КАК СОБАКА ПОРОДЫ СИБА-ИНУ! "Мы идем в подворотню? Серьезно?!".
Несколько раз я пыталась взять его за руку, и каждый раз мне казалось, что я что-то охуела.
Он почти не переставал говорить, а если переставал, то у меня начиналась паническая атака. "АААААА", - думала я.
Сказать, что эта прогулка - одно из самых ярких впечатлений в моей жизни - ничего не сказать. Сейчас, когда я неторопливо стучу пальцами по клавишам, моё сердце бешено бьется, настолько это воспоминание - а теперь это всего лишь воспоминание, о чем я дико жалею - сильное. Уже через пару минут я полностью состояла из дождя. Теплые капли смывали с лица косметику. Знать не хочу, как я выглядела.
- Пахнет клубникой, значит ветер северный.
Напряжение неожиданно ушло. Утопая по щиколотку в лужах, мы осматривали необычные и интересные места города. Мне нечего было сказать - лишь впитывать в себя каждый момент. Возможно, я о чем-то и рассказывала, но совершенно не помню. Мои слова вообще ничего не значат в этой истории.
- Мы вчера гуляли под дождем.
- Как романтично.
- Полтора часа.
- Полтора часа романтично?
Дождь стих, а мы ехали мокрые до последней нитки и мысли. Теперь я знаю, как выглядит тепло - чужое, дрожащее тело, к которому ты судорожно прижимаешься, в попытках согреть и согреться.
Семья Вейлара прекрасна. Начиная от мамы и бабушки и заканчивая кожаным котом. Кожаных котов я, кстати, до того момента никогда не гладила! Рагнар вообще вызвал во мне уйму положительных эмоций и воспоминаний.
- Как тебя им представить?
- Эээ... По имени?
- А как тебя зовут?
- .......
Как обычно, мне было дико неловко о того, что я мокрая и грязная пришла в чужой дом сотрясать воздух. К тому же, мне тут же решили всё посушить. Но... может... я сама?..
Вейлар загнал меня в ванную, как овечку в загон, выдал сухие вещи и оставил наедине со своим отражением. Мда. МДА. УДИВИТЕЛЬНО, КАК ОН МЕНЯ НЕ БРОСИЛ ТОНУТЬ В КАКОЙ-НИБУДЬ КАНАВЕ, НАСТОЛЬКО Я СТРЕМНО ВЫГЛЯДЕЛА.
Пушистый халат, чай с имбирем и таблетки не позволили мне заболеть. Немного першило горло, но в остальном я чувствовала себя отлично. Это удивительно, ведь буквально накануне я судорожно сбивала температуру перед поездкой. Психосоматика?
Я посмотрела на мир 4Ф. Это дико, смешно и странно, когда человек просто перерезает провода от колонок, которые его достали. Большая часть техники дышит на ладан, но в этом есть какое-то трогательное очарование. В абстрактном хаосе его мира, я чувствовала себя в безопасности. Впервые за несколько недель.
Нежность. Я не могла её не высказать, не выразить.
Недосып давал о себе знать, и я стала тормозить ещё сильнее, чем вначале дня. С приближением вечера, я всё хуже, и хуже выражала свои эмоции, а вскоре совсем замкнулась. Ненавижу в себе эту слабость. Если я устала, это не значит, что мне должно становиться грустно, алё. Но мне стало. И я не могла это объяснить. Мы возвращались в хостел, когда уже начало темнеть. На том же самом тролейбус.
Одна из темных блестящих прядей его волос с особым очарованием вьется рядом с левым ухом. Он этого не замечает. Я долго наблюдаю за этим кудрявым браком, а затем тяну пальцы, чтобы потрогать. Он недоумевает. "Они все кудрявые", - говорит он. Я улыбаюсь.
Его тело неудобное, но горячее, и мне хочется жадно впитать клетками этот резкий запах. Я кладу ему руку на сердце. Но он не замечает. И я почти перестаю слышать, утопая в вязких звуках тока крови.
В полупустом трамвае, где алкогольного вида кондуктор слушает в наушниках незнакомые мне песни, мы долго молчим. И я больше не боюсь. В голове у меня тихо, как тогда, в горах. Пальцы машинально перебирают темные кудри. Я стараюсь вложить как можно больше благодарности в это незамысловатое движение. Надеюсь, он понимает, что с этого момента я люблю его особой платонической любовью, Взаимной?
Самое редкое явление - чувства настолько переполняют тебя, что даже первая эмоция перестает вывозить. И я, вернувшись в номер хостела, лежала, содрогаясь от беззвучных рыданий. Причина далеко не в том, что я была несчастна. Просто слишком счастлива.__
Снова спалось плохо. Я слышала каждый шорох в коридоре и на улице. В общей сложности я проспала три часа. Утром мы лежали в одной постели с Крис и разговаривали. Давно не было этого приятного ощущения связи. Я в неё наивно верю. Вдруг она существует не только в моей голове?
И даже несмотря на то, что я всячески старалась никуда не торопиться, тревога выгнала меня на улицу. Недалеко от места встречи с Вейларом как раз открылся сабвей, где я и пристроилась с приятным на вкус американо и тяжело читающейся «смирительной рубашкой". Позитивная зарубежная попса, абсолютно пустой зал и солнечное утро. Кажется, я попала в рай.
Вопреки моим опасениям, время прошло незаметно, а книжная история вышла из дико занудного периода и набрала динамику. Таким образом, когда подошел Вейлар, я могла гордиться сразу несколькими вещами.
1. Бодростью духа (чего нельзя было сказать о нём)
2. МАМА, МАМА, Я НЕ ЗАБЛУДИЛАСЬ, Я НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПУТАЛА, НЕСИ КАМЕРУ
3. Я была гребаным красавчиком (в моей голове)
Покормив это чудовище, и закинув немного еды в себя, я преисполнилась чудесного чувства выполненного долга. Обожаю кормить друзей.
Наконец-то я попала в книжную лавку. С одной стороны, мне нельзя приходить в книжные без определенной цели. Я тут же начинаю бегать от полки к полке, не в силах охватить взглядом все имеющиеся книги. С другой - мне безумно понравилась атмосфера и запах. Ох уж это обостренное
обаяние обоняние. Я бы шаталась там ещё час, если бы не духота. Моя большая слабость. Предобморочное состояние в душном помещение - мой любимый тест на выдержку. Максимум доходил до абсолютной расфокусировки зрения и тошноты. В этот раз я решила не играть с организмом, и потащила Вейлара наружу, к кислороду ещё до того, как перед глазами начало темнеть.
И я рада, что смогла его порадовать. Боженьки, что может быть прекраснее счастливого друга?
А потом мы позвонили Фету...
__
Totentanz.Ехать к Фету было весело. Я неожиданно вспомнила какие-то кулстори про Тюмень, да и вообще настроение улучшилось в разы. Я уже почти прикрыла свой феерический гештальт с Фетом, где не успела наорать на него в личку, чтобы он прекратил вести себя, как мудак гребаный. Меня начало отпускать, но с другой стороны упускать такой чудесный момент поиздеваться над Робчиком.......... Хм.....
- Привет! Кстати, Смоктуновский тебя ненавидит.
- Что? За что?!
- Так и быть, можешь меня обнять.
- ЧТО Я СДЕЛАЛ?!
Первое, что я услышала из динамиков, когда Фет полез включать музыку - гилеад. ГИЛЕАД, МАТЬ ТВОЮ. НАШИ ТЮМЕНСКИЕ ГИЛЕАД. Это я ему их скинула, и было безумно приятно, что он это оценил.
А ещё меня познакомили с Олей.
Оля. Ох.
Есть у меня неприятная вещь, и это надо либо принимать, либо идти на хуй, потому что любые попытки насильно исправить во мне эту черту - большая ошибка. Я не люблю незапланированные встречи в тысячу раз сильнее, чем незапланированные решения. Я их ненавижу просто. Как-то раз я чуть не довел Дона до истерики, когда тот попытался познакомить меня с нежелательным человеком. Я избирательная сволочь, которая не тратит энергию на ненужных людей.
Но знаете что? Я была не права. И встреча с Олей как бы потыкала меня носом в мою неправоту. В ней есть что-то от меня, и не только имя. Весь день я украдкой пыталась поймать эту черту, но так и не добралась до истины. Ничего страшного, теперь мне совершенно ясно, что у меня ещё будет возможность это сделать.
Я была счастлива оказаться в компании этих больных ублюдков. Мне вручили кружку с Фетом, налили чаек и развлекали. Мы играли в стикеры и в «пять пальцев», но самое сильное впечатление на меня произвела ролевая. Господи, как я жила до этого? Да плевать, что эта была всего лишь импровизация! То, в какую атмосферу они погружают, как они это делают, как они говорят... Я разве что хвостом не виляла от радости. Теперь у меня внутри всё горит от желания вновь встретиться с ними и поиграть.
А ещё Вейлар умеет отвечать на мои супер сложные третьифизические сигналы, которые словами никак не расшифровываются. Он, скорее всего, вообще ничего не понял, а мне было приятно.
Унижать Фета - прекрасно. Унижать Фета в его собственному доме - бесценно. Я бы никогда его не обидела по-настоящему, потому что и не злись, собственно. Это же такой мальчик-солнышко, как его можно обижать?
Всё решила еда. Еда + 40 к прощению.
С другой стороны, незавершенный сценарий лучше закрывать разговором. И в этом я, конечно, благодарна Вейлару. Он настоял, чтобы мы поговорили.
Мне безумно жаль, что я так мало времени провела с Олей и Фетом. Я знаю, что влюбилась в них, в каждого по-своему. В Фета за его треники растерянное выражение лица каждый раз, когда я язвила, а в Олю за спокойную открытость и дружелюбие. И, боженька, какие эти трое супер, когда ролевят. *не устает гореть*
#СмоктуновскийНенавидитФета ( ゚ヮ゚ __
Роковой стратегической ошибкой было предложить мне рассказать о пй. Всю дорогу слышалась только моя несвязная глупая болтовня об этой дурацкой типологии. Я могу говорить часами, о том, в чем хорошо (лол) разбираюсь, а когда меня слушают. Ммм~... Для меня нет ничего важнее, чем искренний интерес слушателя. Это действительно дико важно для человека, который очень редко пускается в какие-то долгие рассуждения в силу своей результативной логики.
Страх вокзалов. Долгие годы, что я была влюблена в людей из других городов, сделали из меня параноика. Разве можно не бояться разлуки?
Не в этот раз. Абсолютно всё шло не так в этот раз. Это было светлое прощание. Конечно, я не хотела уезжать. А учитывая то, что мне удалось раскрыться лишь в два последних часа пребывания в Екатеринбурге, я считала отбытие отвратительной несправедливостью.
!!!!!КТО-НИБУДЬ АЛЯРМЕ НАУЧИТЕ МЕНЯ БРАТЬ С СОБОЙ ЕДУ Я СЕРЬЕЗНО ХЗ ЭТО УЖЕ ШЕСТОЙ РАЗ КОГДА Я ЗАБЫВАЮ ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЕСТЬ ЧТОБЫ НЕ УМЕРЕТЬ!!!!!!
Подарив всем троим "счастливый поцелуй",
а Фету ещё и люлей бонусом, я вернулась в свой скучный городок.
Понятия не имею какое впечатление я оставила. Не умею быть менее ебанутой, странной и глупой, что поделать. Но я получила столько света, опыта, информации, впечатлений и любви, сколько не получала в течение последнего года. Я тоскую, но мне не больно. Это иррациональный страх не увидеть их снова. И да, я действительно говорю обо всех троих.
- В общем, рассказываю. Как только у Вейлара появляются деньги, вы все втроем садитесь на поезд и приезжаете в Тюмень. Я-ТО СМОГУ НАЙТИ ВПИСКУ, НЕ ТО, ЧТО НЕКОТОРЫЕ.
- Хм, звучит, как план.
- Это звучит, как камень в наш огород.Люблю.